| | Так, что поле для творческой работы в постройке бойцовок просто не пахано. В настоящее время прослеживается следующая тенденция в постройке моделей -нагрузка 25-35гр на квадратный дециметр -двигатель 4,2-6 см3 (очень понравилась работа MVVS 4,2 - 4,6см3) легкий, мощный, оборотистый и дешевый. -очень простая конструкция планера, например у победителя соревнований, Черноусова Алексея было просто прямое крыло, с виду очень даже неказистое, но вот как он на нем летал достойно всяких похвал! Несколько слов о возросшем мастерстве пилотов. Появилась когорта пилотов которые активно тренируются в своем мастерстве управления моделью и результаты не замедлили сказаться. Уже трех отрубов в бою не хватает для прохода в финал. Некоторые пилоты стабильно делают по 5-6 отрубов за бой, плюс тараны. Хочется отметить мастерство пилотов, Черноусова и Силина из СПб, Губанова и Куропаткина из Самары, Черненко и Котова из Зеленограда, Дронова из Москвы и многих других. Неоднократно бои с их участием вызывали бурю восторга у зрителей и спортсменов. Многие пилоты и механики за этот год проделали титаническую работу и подняли на своих плечах РУССКИЙ ВОЗДУШНЫЙ БОЙ на очень высокий уровень. Честь им и хвала! Но расслабляться нельзя, впереди большая работа по корректировке правил, по конструированию новых технологичных моделей, испытаниям и тренировкам. Показатель | 2001г. | 2002г. | 2003г. | 2004г. | Количество участников | 14 | 17 | 22 | 39 | Количество туров | 3 | 4 | 4 | 4 | Количество боев | 14 | 20 | 23 | 42 | Отруб части ленты | 5 | 4 | 62 | 177 | Отруб узла ленты | 6 | 2 | 1 | Не учитывалось | Столкновение | 6 | 4 | 9 | 29 | Пересечение линии безопасности | 2 | нет | 2 | 2 | Пересечение периметра зоны | 35 | 83 | 30 | 152 | Штрафное время | 207 | 251 | 0 | 19 | Беспосадочный полет | Нет данных | 17 | 57 | 77 | Точная посадка | Не учитывалась | 4 | 15 | 27 |
До новых боев друзья! Сергей Мягков.
| |