Главная
О клубе
Соревнования
Фотоальбом
Ангар
Ссылки
Гостевая книга
Написать нам

 

      

  Практически не было проблем с запуском моторов, с залетами за периметр зоны. Если в первом туре чувствовалась некоторая нервозность в полете моделей, то уже во втором туре пилоты показывали мастерское ведение боя, как тактическое, так и пилотажное. Некоторые бои были просто красавцы. Пилот Милюков Михаил из СПБ сделал в одном бою 5 отрубов, его земляк Сергей Скоселев своей "палицей" просто порубал в капусту в финальных боях модели Белянова Александра из Москвы.

      

Самый красивый отруб наверно был у Курылева Андрея из Нижнего Новгорода , когда он снял ленту в метре от земли у заходившей на посадку модели. Интересны были тактические приемы пилотов, которые оставались с лентами срубив все что можно у своих оппонентов.

      

Так, пилот Скоселев Сергей, сняв сразу две ленты с удачно подставленных хвостов, устремился как Икар к Солнцу, не оставив ни малейшего шанса своим соперникам с голыми за…пардон хвостами. Пилот Курылев Андрей в такой же ситуации летал низенько над землей, заставив одного оппонента гнавшегося за ним встретиться с земной твердью на полном ходу. Можно уверенно сказать, что зрители и участники приехавшие на соревнование получили огромное удовольствие, что не раз доказывалось аплодисментами после боя.
  В заключении хочется сказать о схемах моделей.

      

  Питерцы летали на своих "дельтах", но со слов сторонних наблюдателей не все из них показывали управляемый и сбалансированный полет, после выключения мотора редкая "дельта" попадала на полосу посадки. Видимо утяжеление конструкции за счет алюминиевой трубы вместо передней кромки, дало о себе знать.

НазадВперед

 

  

| Главная | О клубе | Соревнования | Фотоальбом | Ангар |
| Ссылки | Гостевая книга | Написать нам |
 
Hosted by uCoz