Главная
О клубе
Соревнования
Фотоальбом
Ангар
Ссылки
Гостевая книга
Написать нам

 

5. Подсчет очков:
Отрубы ленты:

Отруб части ленты соперника или отруб узла ленты +200 очков.
Отруб части ленты соперника или отруб узла ленты до команды
"Начало боя" -100 очков обоим участникам.
Старт моделей вовремя:
Старт моделей в пределах 60 секундного окна после команды "Старт моделей" с целой лентой +25 очков
Беспосадочный полет:
Непрерывный полет в течении 5 минут +25 очков
Каждая секунда нахождения модели в воздухе после команды "Начало боя" +1очко.

Отсутствие полета:
Модель не взлетела- 0 очков

Пересечение периметра зоны воздушного боя:
-пересечение периметра зоны воздушного боя -25очков, пересечение линии безопасности - дисквалификация с аннулированием результата на данный тур.

5.1 Потеря ленты:

После выдачи ленты судьей соревнований участнику воздушного боя, последний несет полную ответственность за её состояние, надежное и правильное крепление к модели самолета. В случае неправильного крепления ленты (неправильное расположение отметки относительно крайней задней части модели) - результат полета не засчитывается.
Лента считается потерянной, если она была повреждена не моделью соперника. В этом случае спортсмен должен сразу посадить модель и прикрепить другую ленту. Допускается только одна замена ленты в течении боя.
При обрыве ленты ,запутывании во время запуска модели спортсмен должен сразу же посадить модель и прикрепить новую ленту. Атака и создание помех моделям противников запрещена, в противном случае дисквалификация на данный тур. Время нахождения модели в воздухе с нераспустившейся лентой не учитывается. Пилот с нераспустившейся лентой обязан произвести посадку по первому требованию начальника старта. В случае невыполнения указаний начальника старта спортсмен дисквалифицируется на данный тур.
(Рекомендуется второму помощнику осмотреть ленту и растянуть её на полную длину перед стартом модели).

5.2 Воздушное столкновение:

Любая модель, вовлеченная в столкновение в воздухе должна прекратить бой и её пилот должен принять меры для безопасного пилотирования. Главный Судья или начальник старта дает команду "Развести модели", после чего пилоты переводят свои модели в горизонтальный полёт по кругу против часовой стрелки. После оценки ситуации Главный Судья дает повторную команду "Начало боя" Спортсмены, чьи модели, были вовлечены в столкновение, получают по + 100 очков.
Участник воздушного поединка , чья модель осталась в воздухе, должен продемонстрировать возможность безопасного полета и управления моделью самолета. Решение о продолжении поединка выносит Главный Судья. Спорные вопросы- залет за периметр или линию безопасности после столкновения остаются на усмотрение Главного Судьи. Отсчет времени полета модели прекращается после команды судьи "Посадить модель".

5.3 Посадка на точность приземления:
По истечении 2 минут после команды "Конец боя" начисляются штрафные очки, спортсмену чья модель находится в воздухе -1очко за каждую секунду полета.
Для всех участников соревнований будет обозначена посадочная полоса
( шириной 4 м. и длиной 30м).
В случае посадки модели на указанную площадку спортсмен получает +25очков. Посадка на точность засчитывается после команды "Конец боя" в случае если модель или её часть касается либо находится над площадкой после приземления.

5.4 Внесение протеста:
Спортсмены и представители команд не согласные с решением судейской, бригады должны подать протест в письменной форме на бланке установленного образца Главному Судье соревнований сразу по окончании проведенного боя и до начала следующего. Главный Судья и организаторы соревнований должны вынести решение по заявленному протесту учитывая все положения и пункты настоящих правил , а также учитывая мнение других членов судейской бригады, представителей команд и участников соревнований.
Любое решение Главного Судьи по всем спорным вопросам проведения соревнований является единственно правильным и подлежит к исполнению всеми участниками возникшей конфликтной ситуации.

5.5. Отсутствие боя:
В случае нахождения в воздухе одной модели в течении всего поединка, и отсутствие полета моделей соперников, полет летавшей модели оценивается полностью, + 200 очков за отсутствие возможности проявить свое мастерство.


Контактные тел. "Нижегородский авиамодельный клуб" (8312) 96-48-11, 96-48-02, 96-55-84, 92-41-71, 63-90-88.

Назад

  

| Главная | О клубе | Соревнования | Фотоальбом | Ангар |
| Ссылки | Гостевая книга | Написать нам |
 
Hosted by uCoz